воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мой путь в рукоделие


Всем большой привет!
Сегодня начну с самого начала, с того самого момента, когда я только узнала о скрапе и еще о многих видах рукоделия. История, скорее всего, знакомая для многих.

Когда на свет появился мой сыночек, мне в подарок преподнесли красивый фотоальбом. Название у него было такое: "Мой первый год". Домашние заботы, разные хлопоты, и на какое-то время я об этом альбоме забыла.
И только, когда моему малышу исполнилось 8 месяцев, я вновь взяла этот альбом, и решила его оформить. Внутри была страничка, где требовалось приклеить вырезки из газет тех дней, когда родился мой малыш.
Начала поиск в Интернете. Решила посмотреть, что в таком случае приклеивают другие, и случайно наткнулась на сайт с альбомами ручной работы.


Я была в полном восторге, поскольку раньше мне не приходилось видеть подобные работы. И все, с того момента понеслось. Когда наступала ночь, и в семье все ложились спать, я садилась за свой ноутбук и читала, смотрела, потом опять читала. Мне было безумно интересно погружаться в этот новый для меня мир ручной работы.

Самой первой моей работой была открытка, которая в дальнейшем была подарена моей сестренке на день рождения.
Может с моей стороны не стоило бы ее показывать, но я не стыжусь, ведь эта моя самая первая открытка.
Делала ее из того, что было под рукой. Нашла в Интернете шаблоны цветов, придала им нужный цвет и приклеила на открытку. А вот и она:






4 комментария:

  1. Молодец, что показала. и все мастера не сразу гениальные творения выдают))). Так что вперёд и с песней!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, постараюсь в дальнейшем только радовать своими работами.))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тоже нужно показать свою первую куклу, аля Тильда. Иногда нахожу ее в шкафу и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька конечно показывай. Мне всегда интересно с чего начинали свой путь мастера.

      Удалить