пятница, 14 декабря 2012 г.

Альбом "Моя первая елка"

Всем большой привет))

Я сегодня решилась все-таки показать свой самый первый, новогодний альбом.
Делала его еще зимой 2011 года для своего маленького сыночка.

На первый его новый год нам так и не удалось поставить елку.  А когда ему исполнился уже годик, мы наверстали упущенное, и в нашем доме появилась пушистая зеленая красавица.

Как сейчас помню тот день, когда муж принес елочку в дом. Вы бы видели глазенки моего мальчугана. Минут десять он ходил все вокруг да около, а потом все-таки решился изучить поближе.)) Было так здорово за ним наблюдать. И тут родилась идея о создании альбома про первую елку. После чего я с фотоаппаратом не расставалась.

В альбоме использовала стишки, найденные на просторах интернета. Потом написала их от руки и приклеила. Почти вся бумага из набора "Holiday Stack".

Ну, вот вкратце рассказала про альбом, а теперь для очень терпеливых много фото. 
Желаю всем приятного просмотра! 





Тут за картинкой с медвежонком небольшой текст.  Там написано почему альбом называется "Моя первая елка" 






А тут за бантиками еще несколько фото.







А это мой самый любимый разворот. Даже не знаю почему, наверное он самый уютный.)









А на последнем развороте справа спрятались еще несколько фотографий. Получился этакий кармашек для хранения фото. Рядышком оставила место для заполнения текстом, но так ничего и не написала.))



Ну вот и конец альбома. Спасибо всем кто до конца досмотрел.)))



8 комментариев:

  1. Вот это настоящая мать! Молодец! Дети, когда вырастут, будут благодарны! Альбом как всегда прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, огромное спасибо!!! Мне очень и очень приятно.)) Прошло почти два года как я его сделала, а я до сих пор иногда достаю и любуюсь альбомом. Вроде простой получился, но для меня очень душевный.) Я очень рада, что тогда все таки решилась его сделать.))

      Удалить
  2. Чудесный альбом получился, просто супер, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Молодчина, Леся!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Отличный альбом получился!В нем столько любви к малышу вложено, а малыш - само очарование!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за такой хороший отзыв, мне очень приятно:)

      Удалить