четверг, 20 декабря 2012 г.

Мои подарки

Всем большой привет!

Хочу с вами поделиться своей радостью.) На днях получила посылочку с подарками от замечательной рукодельницы Галиночки.  Это очень добрый и отзывчивый человек. А самое главное мастер своего дела! Галочка, спасибо тебе огромное!!!

 Такое ощущение, что новый год начался на две недели раньше.)) А теперь покажу немного фото.  Подарочки просто чудесные. Там и красивые ткани, и вырубка с тиснеными листами,  люблю делать работы из такой бумаги. 

А подарочки для моих малышей вообще сказка!!! Ну и самое для меня дорогое, это косметички ручной работы. Галина у тебя действительно золотые ручки. Так все красиво и качественно сшито, просто супер!!! Подробнее рассмотреть косметички и еще много красоты можно у Гали в блоге.





 Вот это розовенькое чудо для моей малышки. 







 От этой косметички я вообще балдею. Мне так нравится ткань из которой она сшита, красота!


Спасибо всем кто порадовался вместе со мной.) 


6 комментариев:

  1. Олеся, радуюсь вместе с тобой! Подари замечательные! Распашонки из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Распашонки очень красивые, а что за материал не знаю.)

      Удалить
  2. Лесечка, как здорово)), получать подарки всегда приятно, радуюсь вместе с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что вам понравилось))
    Распашонки паралоновые, обтянутые тканью...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо за подарки!!! Косметички просто класс!!!!!

      Удалить