понедельник, 3 декабря 2012 г.

Кофейные брелоки - блокнотики

Всем привет))

Как и обещала, теперь немного подробнее, о моих любимых брелоках. Начну с малыша, который мне лично напоминает "кофе с молоком".) Размер его 3,5 х 5 см. Маленький, но такой милый и ароматный.

90 листиков и бумага для форзаца пропитаны кофе. Обложка получилась мягонькая, нежная. Проложила ее рулонным синтепоном. Обтянула тканью, прошивать не стала, по мне и так очень красивый малыш. Вот начинаю говорить уже как о детях.)) С боку вставила люверс, чтобы в дальнейшем повесить карабинчик. На момент когда делала фото, карабинов еще не было, а когда появились, пришлось в спешке отдавать несколько вот таких брелоков.

Блокнотик можно завязать на репсовую ленту, которую я прикрепила с двух сторон разными брадсами. И по такому принципу сделаны все брелоки, только ленты и брадсы разные.  Ну, вот как то так.))






2 комментария:

  1. Чудики маленькие))) лапотульки)... Я пока свой берегу, для важных дел))))

    ОтветитьУдалить