воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Конфетка! Приглашаю на сладенькое - розыграно

Всем огромный привет)))
Вот и наступил мой тридцатый день рождения, юбилей:) И в честь такого замечательного события я решила порадовать вас мои дорогие пчелки!
А что же у нас на сладкое? Вот такая интересная и нежная конфетка.


В конфетку входит:
- кофейный блокнот ручной работы, подробнее тут
- 20 листов бумаги размером 15х15 см
- коробочка с  дырокольностями: цветочки разных форм, веточки, бабочки
- ленты шириной 2,5см, 7 видов по 2м каждой
- ленты с Hello Kitty, 4 вида по 2м каждой
- металлические подвески 11 штучек
- салфеточки ажурные двух видов каждой по 15шт



 






Условия розыгрыша конфетки:
1. Быть или стать моим постоянным читателем.
2. Взять конфетную картинку и расположить ее у себя в блоге, отдельным постом или на боковой панельке (а лучше и то и другое) с ссылкой на мою конфетку. Если у вас нет своего блога ничего страшного, вот тут подробная инструкция как в соцсетях разместить ссылку.
3. Вернуться и оставить ссылку на свой блог или пост про мою конфетку, в мистер Линки. Записываемся до 1-го апреля 23:59
Комментарии не учитываются, но на вопросы или пожелания с радостью отвечу.)
4. "
Конфетные" блоги в розыгрыше не участвуют.
5. Конфетка поедет в любую точку мира.
6. И конечно жду вас 2-го апреля, чтобы увидеть себя победителем.)



И так подведем итог с помощью рэндома выиграл №6 - Наталья.
Пчелки мои, не знала как закрыть Мистер Линки, поэтому просто его удалила так как прошел уже целый месяц после розыгрыша. (3.05.2013)
На будущее если кто заглянет в этот пост, поделитесь, как закрыть розыгрыш проведенный с помощью Линки?

57 комментариев:

  1. Олесенька, поздравляю с Днем Рождения:) Желаю всего-всего самого-самого и побольше- побольше:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо, мне очень, очень приятно!:)

      Удалить
    2. Решила что на диету садится рано, поэтому тоже записывюсь))

      Удалить
  2. Ну и ладно, буду первая;)
    Олесечка, прими, моя дорогая, сердечные поздравления с ЮБИЛЕЕМ!!!!
    30 лет - это не тяп-ляп;))
    Пусть в твоей жизни будет так, как ты задумываешь, чтоб исполнялись твои мечты и желания!!!
    Здоровья тебе и твоей семье и близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка сердечное спасибо за такие теплые и душевные слова!

      Удалить
  3. Олесечка, поздравляю с Днем рождения! С юбилеем! Я и не знала, что мы с тобой ровесники))) Пусть твоя жизнь будет яркой и насыщенной, пусть исполняются мечты, пусть родные и близкие радуют каждый день! Любви, здоровья, благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка мне безумно приятно, огромное спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!! Желаю всего самого наилучшего! Солнца, радости, тепла и чтоб жизнь светла была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита большущее спасибо, мне очень приятно:)

      Удалить
  5. Олесечка, я еще раз поздравляю тебя с Днём Рождения!!!!
    У тебя такое вкусное угощение - записываюсь с удовольствием!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся! С днем рождения тебя, дорогая! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся! Поздравляю от всего сердца!!! Спасибо огромное - конфетка чудесная! Нет - просто ВОЛШЕБНАЯ!!! Блокнотик такой заМЕЧТАтельный! И все остальное тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька большое спасибо, мне очень приятно!!!

      Удалить
  8. И я поздравляю с Днем Рождения!!! Такая вкусная конфетка...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ООООО, поздравляю от души!!! Всего тебе самого доброго, исполнения всех желаний и творческих задумок!!! А насчет конфетки - хочу, хочу, ХОЧУ, ХОЧУ И Т.Д.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за поздравления!!!:)

      Удалить
  10. Олеся!
    Поздравляю с днём рождения!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А у нас вчера годовщина с мужем была.:)
    И вопрос, я в первый раз, чайник ещё. "Вернуться и оставить ссылку на свой блог или пост в мистер Линки ", что за пост в мистер Линки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо большое за поздравления!!! И вас с мужем поздравляю от всей души, годовщина это круто!:)
      Если ты пишешь пост у себя в блоге про мою конфетку, то в линки забиваешь адрес - ссылку на сам пост. А если не пишешь пост, а просто ставишь мою конфетную картиночку на боковой панельке, то просто даешь ссылку на блог.)

      Удалить
  11. и если будут вопросы, буду тебя пытать :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде ответила:) Если что спрашивай:)

      Удалить
  12. Олесенька, поздравляю с днем рождения! Цифра-то какая красивая - юбилей)) Пожелания в ответе у себя написала, чтоб не повторяться, пожелаю еще успеха и счастья)

    ОтветитьУдалить
  13. и еще поздравляю с маленьким юбилеем блога))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо за теплые слова!!!:)

      Удалить
  14. Олесик, конфетка суперская!! С удовольствием участвую!! Ну и С днем Рождения тебя!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за поздравления!:) Желаю удачи!

      Удалить
  15. Олеся, конфетка замечательная! Сложена с душей!
    Очень хотелось бы выиграть)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Олеся,поздравляю тебя с прошедшим Днём рождения! Желаю здоровья, счастья, любви, удачи и благополучия! И пусть твои детки растут здоровенькими, умненькими, и всегда радуют тебя!
    С удовольствием записываюсь на твою замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, мне очень приятно, желаю удачи!!!

      Удалить
  17. Олеся, с прошедшим, всего наилучшего!
    У меня тоже мало ПЧ и друзей тут, с радостью остаюсь! Конфетка замечательная, блокнотик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, спасибо за чудесные подарочки! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, надеюсь мой бложик вам понравится:)

      Удалить
  19. Ох, блокнотик - ну, просто "Любимый цвет, любимый размер"))) Буду держать кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся какая ты молодая, 30 это так здорово, любви, удачи, позитива, здоровья родным и близким, творческого вдохновения и всех благ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо мне очень приятно!!!

      Удалить
  21. Олеся, приглашаю к себе на конфетку http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю от всей души!
    можно присоединиться?http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно присоединяйтесь, я всегда рада новым друзьям!

      Удалить
  23. Олеся, от души поздравляю с юбилеем! У меня в этом году такой же будет... )
    Мира, любви, тепла, ну, и конечно, неиссякаемого вдохновения!
    Позвольте присоединиться на сладкое?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Рада, что присоединились, желаю удачи!

      Удалить
  24. Красота неимоверная))особенно блокнот!!!!!заходите и ко мне за конфеткой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое мне безумно приятно, что блокнотик понравился!!!

      Удалить
  25. Олеся, с Днём рождения!!! У тебя замечательные работы! Очень хочу научиться создавать такие блокноты, но боюсь, что не получится. Но на конфетку я запишусь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По поводу блокнотов, главное не бояться и все получится, будут вопросы, пиши помогу:)

      Удалить
    2. Олеся,спасибо огромное! Ты такая добрая!)))

      Удалить
  26. Олеся, я записываюсь! Что-то стали увлекать меня открыточки, шоколадницы. Делаю примитивненькие, а украшалок ох как мне не хватает!!! Надеюсь выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это здорово, что тебя заманил скрап, буду ждать твоих новых творений.
      Желаю удачи!!!

      Удалить
  27. Поздравляю с юбилеем! Приятный, интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  28. Мечта, мечтушечка, с удовольствием запишусь! Очень рада знакомству! Приглашаю в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить