вторник, 2 апреля 2013 г.

Моя конфетка - розыграно

Всем огромный привет!
Ну, вот и настало второе апреля, а это значит что сегодня розыгрыш моей скромной конфетки. Спасибо всем большое, что приняли в ней участие.









И так победителем становится


Наталья,  поздравляю вас!!!! Жду ваш адрес на почту olesyakursk@mail.ru.
Пчелки мои, не расстраивайтесь если ваше имя сегодня не выпало.
В этом году у меня множество поводов для розыгрыша замечательных конфеток.
Желаю всем удачи, солнечного тепла и творческого вдохновения! 

17 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за участие. Скоро будет еще одна карамелька:)

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. И я...поздравляю;)...пошла делать блокнот....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за участие! Буду ждать от тебя поста с блокнотиком:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Спасибо огромное за конфетку! :)
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за участие! В скором времени будет еще одна карамелька:)

      Удалить
  5. спасибо за возможность, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Наташу поздравляю с Удачей!
    Спасибо, Олеся, за розыгрыш. Добро пожаловать и на маю конфетку:
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья мне обычно не везет в лотереях, или розыгрышах, поэтому я еще ни разу не участвовала в конфетках, но все равно огромное спасибо за приглашение!:)

      Удалить
  7. Олеся, огромное спасибо!!! Честно говоря, совсем не ожидала - очень приятно и радостно, а то в последнее время одни неприятности... спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, поздравляю еще раз с конфеткой, надеюсь все понравится:)

      Удалить
  8. Олесечка, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке! А победительницу от души поздравляю!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за участие в конфетке.:)

      Удалить