суббота, 30 ноября 2013 г.

Альбом "Зимняя сказка" и немного новостей

Привет мои дорогие, я снова к вам. Сегодня последний день осени, а завтра уже зима, поэтому раскачиваться уже некогда, пора творить, и творить, а высыпаться будем на праздниках.)))

Не знаю как для других, но для меня ноябрь был очень насыщенным. Так совпало, что в этом месяце  дни рождения моих деток, Катюше исполнилось два годика, а Диме четыре. У моей любимой мамочки юбилей, у друзей и родственников тоже праздники, вообще месяц удался на славу.
Вот они мои сладкие.




Но и это еще не все, восемнадцатого ноября моему блогу исполнился ровно год вот такие мы уже большие.)
На сегодняшний день у меня больше сотни читателей чему я несказанно рада. Тут я нашла настоящих друзей, которые несмотря ни на что находят время забегают сюда в гости. Девчата мне безумно приятно читать ваши комментарии, спасибо вам огромное.
Но все это только благодаря тому что одна замечательная девушка и рукодельница Галя (Bogamis) помогла мне создать свой блогодомик в котором я могу теперь делиться с вами новостями, показывать новые рукоделочки. Собственно это меня и толкает творить и творить.
Галочка, огромное тебе 
сердечное спасибо за помощь и советы в создании этого уютного уголка.

Совсем недавно я попросила у Гали ее зимние фотографии и решила с ними сделать ей сюрприз. А какой сейчас покажу.
Глядя на фото, я сразу поняла, что это будет очень уютный, зимний альбом.
Собственно давно я хотела попробовать сделать что-то этакое, необычное с разными по форме страничками в интернете масса вдохновения и думаю, что мне это удалось. Шаблонов у меня не было, поэтому некоторые  рисовала от руки, а несколько нашла тут и тут. Внутри использовала стих Валентины Кошелевой, взяла тут


Ну, не буду долго расписывать, а лучше сразу покажу.












14 комментариев:

  1. Олеся какой же красивый альбомчик получился! Желаю твоему блогодомику процветания и новых друзей!
    Детки твои очаровательные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со всеми прошедшими приятными событиями, удачи и творческих побед :) Альбомчик и вправду получился очень уютный и красивый. Отличный подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные, интересный и очень красивый альбом!;)) Еще раз с прошедшими днями рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка спасибо большое, мой замечательный вдохновитель!!!:)

      Удалить
  4. Альбом просто волшебный! Каждый день перелистываю, рассматриваю его. Уже всем показала его, и на работе и родственникам), все в восторге!
    Олеся, спасибо за добрые слова (смахиваю слезу), мне очень приятно! Только теперь ты мой генератор идей и работ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо тебе за все мой замечательный человек. Пусть альбомчик принесет удачу!!!

      Удалить
  5. Очень необычно и сказочно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое мне очень приятно!

      Удалить
  6. Олеся, альбом -сказка! Такой необычный, интересный, насыщенный и праздничный!
    Малыши- чудо! Поздравляю с прошедшими праздниками, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за добрые слова!!!:)

      Удалить
  7. Замечательный альбом! Как всегда! Вы с Галей и Розой и меня вдохновили на скрапбукинг, что-то выдумываю, клею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Я безумно рада, что вы с девчатами всегда поддерживаете меня, толкаете на новые вершины!!!

      Удалить