среда, 13 ноября 2013 г.

Мини-альбом "Отличная прогулка"

Приветики мои дорогие. Вот решила, выложить миник который сделала, вы не поверите еще в июле месяце.) Но по особым причинам не могла его раньше показать. Хорошие мои не ругайте строго, каюсь, в альбоме использовала распечатанную бумагу из цифрового скрап - набора взяла вот тут.
Еще летом заметила, у многих девчат в одной работе использование сразу множество разной бумаги.
Признаюсь, мне стало жалко вот так без опыта ее кромсать, и я решила воспользоваться распечатанной.

Ну, а теперь немного расскажу об альбомчике. Увидела вот тут, шаблон данного миника и загорелось мне его сделать. Фотографии выбрала с летней прогулки в нашем местном лесу ну, а я как всегда за кадром.)) На фото мои любимые Димочка с Катюшей, а так же мама и сестра мужа со своей доченькой. Время мы провели отлично, и после этого было решено сделать маме в подарок такой замечательный вариант альбома.)

Обложка получилась мягонькой, закрывается на кружевную ленточку. В принципе я довольна, может и есть немного косячков, но кто не делает ошибок.))) Желаю вам удачного просмотра, совсем скоро покажу новогодние мини-альбомы.) 










Вот оно мое маленькое солнышко.)

А тут мой сыночек. Ему очень понравилось изучать растения.)







Спасибо всем за ваши комментарии, всех обнимаю пока, пока.

28 комментариев:

  1. Что сказать, Лесик?! Удивила)) Альбомчик супер! Нет слов, одни эмоции и слюни;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая, безумно приятно!!!

      Удалить
  2. И у меня одни слюни! Я вообще не вижу разницы между напечатанной или покупной. я тут просто повосторгаюсь в уголке)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький миник! Яркий и радостный! А деревца такие миленькие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Добавлены яркие акценты...но все равно он такой нежный)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой я сначала думала про Нг миник)) ну ведь елка же)) Потом смотрю лето, яркие краски))) Замечательный миниальбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хи, я тоже подумала, что новогодний)))))) А потом читать начала)))) Очень классно получилось, Леся! Наконец-то увидела фотки твоих карапузов, а то все природу показывала))) А распечатанные фоны- это альтернатива, я не считаю их использование постыдным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, прямо на душе легче стало, а то думала вдруг плагиатом обзовут.)
      Я свою маленькую только недавно крестила, до этого старалась ее фото не выкладывать.))
      Ей как раз позавчера два годика исполнилось, совсем большая у меня стала, но а Димочка уже у нас джентльмен.))

      Удалить
    2. поздравляю дочурку с прошедшим ДР! пусть растет здоровенькой вам на радость!

      Удалить
    3. Спасибо от всей души!!!!

      Удалить
  7. Приятный альбомчик! Много фоточек уместилось! Детали все очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо! Чудо, а не альбомчик! Безумно милый!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительный альбомчик, такой яркий и интересный, а фото какие эмоциональные.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Лесечка, у тебя очень нежные работы получаются, и эта не исключение, несмотря на то, что столько ярких красок и летняя тематика в альбоме. Елочка, да))), признаться и я сбилась сначала)))) А распечатанные фоны - если бы не твое пояснение, я бы и не подумала даже. Ну, делают же в домашних условиях пасту структурную, фишечки, цветочки сами крутим. Качественная распечатка как вариант очень даже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо большущее, мне безумно приятно!!!:)

      Удалить
  11. Олеся, альбомчик замечательный! Всё так гармонично смотрится и фотографии просто классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здоровский альбомчик получился)) Яркий, радужный и не забываемый!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся какой красивый альбом!Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить