суббота, 30 ноября 2013 г.

Мини-альбом Рождество

Привет всем. Ну, вот я не заставила себя долго ждать и снова с мини-альбомом.) Это уже мой третий кофейный миник и конечно в подарочек родным и близким. Не буду отнимать много времени, а быстренько расскажу. Основа для страничек плотные кофейные листы, тканюшка такая же ароматная. Внутри использовала новогодние штампы, но в этом альбоме уже обошлось внутри без акрила.)
Картинку со снеговиком нашла еще очень давно на ресурсе Lenagold,  правда черно-белую, но зато немного вспомнила детство и раскрашивала ее от души.)))









Спасибо мои дорогие, что забегаете в гости. Всем желаю море вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Чудесный новогодний миник! Ощущаю аромат кофе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка спасибо! Аромат действительно классный)

      Удалить
  2. Очень стильно!!!! Мне понравилось) так прям и потянула новый годом...ммм))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький альбом, снеговик покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбом! Снеговичок - он просто суперский, у меня слов нет, ты очень классно управляешься с раскрашиванием!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень классный миник! Снеговичок -прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный миник, и снеговик такой великолепный получился, сразу видно с душой выполнена работа!

    ОтветитьУдалить