понедельник, 24 февраля 2014 г.

Немного снежных фото и поболтать)

Привет мои дорогие! Уже совсем чуточку осталось до весны за окошком все чаще светит солнце, а это значит, что проще будет снимать новые работы, но сегодня я пока без них.))

Я тут вспомнила, что давненько не показывала фотографии из серии "для души".
Зима особо нас не радовала своими снегами, но все же удалось сделать несколько снежных кадров, которые мне очень нравятся. А хранятся они у меня всегда под рукой на рабочем столе. Вот когда надо отвлечься от суеты и зарядиться хорошими эмоциями открываю папочку в компьютере и смотрю на снимки природы, фотографии моих малышей и всего того, что меня вдохновляет. Вот и сегодня хочу поделиться с вами в последние деньки зимы снежной красотой.   








Это было небольшое отступление, а теперь главная новость дня.
Урааа, у меня сегодня день рождения!:)))
Исполнился мне 31 год. И по такому замечательному поводу хочу разыграть конфетку среди моих любимых читателей.

Условий практически никаких не будет, только одно "но". Девчата не обижайтесь, конфетка только для тех, кто уже является на данный момент моим ПЧ. Я конечно рада новым знакомствам, но в этот раз хочу порадовать именно своих дорогих читательниц.

Дорогие мои никаких картинок в пост и на панельке не нужно вообще. Самое главное записаться в этом посте до 2 марта включительно и написать хочу конфетку.) Розыгрыш мы проведем уже на следующей неделе в понедельник.
А вот, что я вам приготовила. Надеюсь все понравится, тут и три отреза разной ткани, скрап-бумага 15х15, штампики, разные украшалочки в тему.



Дорогие мои, желаю всем самого доброго, хорошего и пусть всегда на земле царит мир!

24 комментария:

  1. БУДУ ПЕРВОЙ. пОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! http://qsunya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Лесичка, еще раз с днем рождения! желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать, что я тоже в очередь за сладеньким;))

      Удалить
    2. Розочка, спасибо огромное моя дорогая!!!!:) Твой номерочек №2.

      Удалить
  3. Лесенька, ты такой светлый человечек! Я поздравляю тебя с Днем рождения и желаю, чтобы в твоей жизни были только приятные моменты! Удачи тебе во всем и творческого вдохновения!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо от всей души мне безумно приятно!!!!!

      Удалить
  4. пы.сы. На конфетку записываюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения!!!!
    Хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо моя хорошая!!!:) Твой номерочек №5.

      Удалить
  6. Какая безумно красивая зима!!!
    И, конечно, с днём рождения!! Нравится ваш позитив! А желаю вот только таких светлых солнечных дней!
    Хочу конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения! Хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительные фото, Олеся! Поздравляю ещё раз с Днем Рождения! От всего сердца желаю наилучшего!!!!
    Т.к. я выиграла предыдущую конфетку, то на эту не буду записываться ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Фотографии просто необыкновенные, так и захотелось гулять на улицу, а у нас мерзость, +2, все течет, катаклизмы какие то, такого не было в феврале.... А еще совсем нет никакого настроения, кризис какой то. Но не будем о грустном. С днем рождения Лесечка, желаю тебе от души творческого настроя и реализации и всего самого доброго тебе и твоей семье!) Ну а от такой конфетки сложно было бы отказаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо моя хорошая, мне очень приятно!!!! Твой номерочек № 8.

      Удалить
  10. Олесечка, поздравляю с прошедшим Днём рождения!
    Будь всегда хорошей,
    Будь всегда красивой,
    Будь всегда весёлой,
    Доброй, славной, милой!
    С горем не встречайся,
    И не будь унылой,
    Чаще улыбайся,
    Словом, будь счастливой!!!
    На конфетку тоже запишусь с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное мне безумно приятно!!!
      Твой номерочек №9.

      Удалить