среда, 21 ноября 2012 г.

Открыточка "За окошком - чудо"

Привет))

Я по прежнему показываю вам свои первые работы.)) Надеюсь, вскоре дойдет и до работ сделанных в нынешнее время. А пока предлагаю взглянуть на новогоднюю открытку.
Видела много идей в интернете, открыток с окошками, но, как всегда, решила сделать все на свой лад и вкус.))

Вырезала вот такое окно. И захотелось мне чего-то нежного и без излишеств на лицевой стороне, так как основное новогоднее настроение решено было сделать внутри открытки.

На заказ привезли мне доски для тиснения Fiskars.
И я сразу решила ими воспользоваться. Вокруг окошка использовала латунный трафарет фирмы Darice.  По бокам открытки установила люверсы.   А что внутри предлагаю посмотреть.))





5 комментариев:

  1. Олесяяя, прелесть-то какаяяя! Очень-очень понравилась открытка. Тоже нравятся открытки с окошками, да все руки не дойдут(

    ОтветитьУдалить
  2. Розочка, мне безумно приятно слышать такие слова.
    Рада что понравилось. Как так не дойдут. Давай на следующей неделе вместе с Галочкой продолжим делать открытки, с окошком на любую тему. Вот и будет повод потренироваться на окошках.))

    ОтветитьУдалить
  3. И я согласна! И с Розочкой, что открытка расчудесная, уютная вся)
    И с тобой, Олеся, согласна на открытки совместные с окошком.)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Галочка, я рада что тебе понравилось.
    Здорово, тогда делаем с окошком.))

    ОтветитьУдалить