пятница, 15 марта 2013 г.

Блокнотик с бабочками

Привет всем)
Хочу показать вам очередной блокнотик, делала его для ПИФочки Тани.
Форматом он А6, внутри 90 листов и бумага для форзаца пропитанные кофе.  Для обложки выбрала ткань с бабочками с серебряным тиснением. Отдельно вырезала круг из переплетного картона, и обмотала его репсовой лентой. А вот и сам блокнотик.





Наконец то все пятеро записавшихся ко мне в ПИФочки получили от меня подарочки:)
Девочки надеюсь, вам всем все понравилось.
Желаю всем удачи и весеннего тепла!


14 комментариев:

  1. Красивый блокнотик! Всегда нравится, насколько ровный у тебя блок получается))) Олеся, а ты его ровняешь до того как в кофе купаешь, или после?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, большое спасибо! Я сначала отрезаю бумагу нужного размера, потом каждый листочек купаю и шью блок. У меня роликовый резак, а он больше трех, максимум четырех листов не берет, я им только бумагу разрезаю, но не ровняю.))

      Удалить
  2. Такой красивый! Бабочки просто волшебные, будто сейчас взлетят

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а как он пахнет, а эта бабочка на форзацах, вообще обожаю бабочек. Спасибки огромное тебе за такой суперский подарок:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, блокнотик суперский! Очень нравится твои блокноты, особенно вот с такой круглой фишкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка, спасибо огромное, а украшение вроде простое но и мне самой нравится, как потом выглядит:)

      Удалить
  5. Потрясающий, красивенный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный блокнот получился. Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо большое!!! (Давай лучше на "ты"):)

      Удалить