вторник, 29 января 2013 г.

Блокнотик мамы путешественницы

Всем большой привет!

На улице минус, холодно, ветер, честно, так не хватает солнечного тепла. Уже жду не дождусь, когда наступят долгожданные весенние деньки, но впереди еще целый месяц зимы. Хотя, я и родилась в феврале, но ближе мне поздняя весна.)
Сегодня я с новой работой, а точнее с  блокнотом формата А5. Изначально планировала делать блокнот на тему путешествия в принципе, так и получилось, но только внутри.
Сильно не ругайте, знаю, что название и внутренние содержание абсолютно разные по смыслу. Так получилось, что мое предложение назвать блокнотик "Заметки путешественницы" изменилось на "Заметки молодой мамы".

Обложка мягкая, проложена синтепоном. Ткань оказалась очень красивой, отдельное спасибо за нее Гале.

А теперь для самых терпеливых много фото.




В этот раз решила сделать две закладочки так интереснее и возможно пользы тоже больше.)) 





Внутри кофейные листочки. Форзац оформила с помощью штампов. В блокнотике имеется шесть разделителей в некоторые из них место для фотографии, а точнее семь. Еще два конвертика по размеру подходят как раз для фото или памятных вещиц.

















8 комментариев:

  1. Олеся! С каждым разом все интереснее и интереснее! Даешь мастер-класс по блокнотикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! А по поводу МК, на данный момент катастрофически не хватает времени, но в дальнейшем все возможно:)

      Удалить
  2. Красивый блокнот, обложка получилась просто чудесная.

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, мне понравился! Блокнот нежный и озорной одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищааа! Опять я все пропустила) Олесик, ты супер!

    ОтветитьУдалить