вторник, 5 февраля 2013 г.

Сердечное

Всем большой привет!

Сегодня я с открыточкой.
Сделала ее из цветного картона для пастели и акварельной бумаги. Воспользовалась доской и палочкой для тиснения, в итоге получился вот такой сердечный фон. Цветочки сделала сама из дырокольностей.
С помощью белой штемпельной подушки нанесла белые крапинки. Насколько получилось передать волшебное настроение, решать вам.)




С этой открыточкой участвую в задании "Сердечки" от блога Ветер перемен 



Еще поучаствую  в  Скрап-задание №41 от блога Smart-artS


17 комментариев:

  1. Сладкие сердечки получились), как пудрой сахарной присыпаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! Я рада, что открыточка напоминает сладость:)

      Удалить
    2. Я тоже самое хотела написать. Аппетитно смотрятся.

      Удалить
  2. Хорошенькая открытка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мое любимое сочетание - клубника и ваниль!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные многослойные сердечки! супер!
    Спасибо что для блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, а я купила папку для тиснения и тисню скалкой ,супер получается, попробуй не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за идею, только у меня обычная доска для тиснения.

    ОтветитьУдалить