вторник, 13 августа 2013 г.

После дождя

Привет мои дорогие:) Как ваше настроение, что у вас новенького?
Я сегодня буду постить, надеюсь что не надоем.)
Захватила меня мания фотографировать если я и раньше без своего скромного фотоаппарата ни ногой, то теперь вообще с ним на улице не расстаюсь.)) Наверное, многие меня поймут ранее когда еще работала до декрета все куда-то торопилась, спешила и не было времени обращать внимания на то что вокруг тебя. А сейчас, когда гуляю с малышами, все чаще любуюсь окружающей нас красотой. Вот и сегодня хочу показать вам серию фотографий под названием "После дождя". Очень надеюсь, что и вам придутся по душе эти капельки воды сверкающие на солнце.)






Спасибо всем кто находит время и забегает ко мне в гости!!!
Участвую в фотомарафоне "Сезонное настроение" Этап 3 "Вода\ Песок \ Ракушки" от блога  ...precious memories. 


4 комментария: