суббота, 1 декабря 2012 г.

Блокнот "Фиолетовые цветы"

Привет))

Ну вот, наконец, я дошла до своих работ сделанных совсем недавно. Ну, точнее этим летом.)))

Поскольку на носу новый год и по идее все должно говорить о приближающемся празднике,  я постараюсь показать вам летнюю серию  в нескольких постах.

Это мой первенец, мой любимый блокнот сделанный полностью с нуля. Много перечитала информации и мастер классов, и только потом решилась. Сказать, что придерживаюсь какого-то мк, я не могу. 

Скажу как есть на духу, меня безумно заворожил процесс изготовления блокнотов. На сегодняшний день это мое самое любимое увлечение среди всех видов рукоделия.

Ну, давайте теперь по порядку.

Формат блокнота А6. Не большой, но такой уютный и милый.
В блокноте 90 листов, каждый пропитан кофе, аромат просто волшебный. Сплела каптал для блокнота, очень понравилось как выглядит. Для форзаца  взяла веселую бумажку фирмы  My Mind’s Eye. Сделала по бокам кармашки.

Теперь о наружном оформлении. Сразу решила, что блокнот должен быть с мягкой обложкой. Для нее взяла ткань - штапель, очень мягкая и нежная на ощупь. Чтобы моя обложка приобрела мягкость проложила ее рулонным синтепоном.

В качестве украшения добавила немного белого кружева. Под ним пришила  ленточку из органзы. И теперь этот блокнот завязывается на ленту.






  

Ну, вот краткий рассказ о моем первом блокноте завершен. Надеюсь вам со мной интересно. А чтобы не давать вам скучать скоро покажу следующий блокнотик из летней серии. 
Всем желаю хорошего дня!


4 комментария: