суббота, 1 декабря 2012 г.

Чудо - брелочек

Как и обещала я снова с вами и опять моя летняя серия.))

Кто не читал, можете заглянуть и посмотреть на мои первые блокноты из этой серии.
Сегодня пытаюсь вам показать как больше работ сделанных совсем недавно.

Если блокноты вы уже видели, то теперь можно показать и брелок. Делала его с большой душой. Сейчас это чудо живет у одной милой девушки. Размером он почти со спичечный коробок. Ткань вы, наверное, уже узнали это штапель. Ну, нравится мне эта ткань, ничего со мной не поделаешь. ))  Ладно, давайте расскажу про этого малышка.

С форматом мы уже разобрались, теперь о листах. Их 90 штук, каждый пропитан кофе. Когда берешь в руки аромат просто волшебный. На каждом листочке со всех сторон я нанесла штампами рисунки в виде небольших цветочков. На форзаце взяла штамп покрупнее я думаю сами увидите.)) Да кстати если кому интересно штампы из набора "Бордюры №2" от фирмы Mr. Painter.

Обложку решила украсить кружевом нежного бежевого цвета. Пришила пуговку, с ней мне показалось гораздо интереснее. А с боку приклеила несколько розовых капелек. А вот и сам брелочек. Прошу не обращать на фон внимания это я экспериментировала.))) Удачного просмотра







4 комментария: