воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Блокнотик "Тюльпаны"

Привет мои дорогие))
Уже совсем не за горами весна солнышко выглядывает все чаще, хочется творить и  творить... Настроение отличное, идей целая куча еще бы в сутках времени побольше и вообще была красота.

А у меня сегодня для вас две новости, с какой начнем.)))

Во первых, я подросла на целый год))) у меня сегодня юбилей целых 30 лет:)) Замечательный возраст столько уже сделано, а сколько еще интересного впереди.))

И второе, по этому замечательному поводу этот весенний блокнотик и многое другое я разыгрываю в своей первой конфетке вот тут.  Заходите на угощение, буду рада всем!!!
А теперь поближе сам блокнотик, размер мой самый любимый А6.
Внутри 90 листочков пропитанных кофе. Обложка мягонькая, ткань производства США от известной фирмы "Robert Kaufman". В процессе оформления обложки родилась идея, вырезала круглую рамочку из переплетного картона, обтянула ее репсовой лентой, постепенно проклеивая с изнаночной стороны, оставшийся хвостик прошила на машинке. В итоге получилось очень милое и интересное, на мой взгляд, украшение.







Спасибо всем кто со мной в этот замечательный день. Желаю всем удачи и успехов в творчестве!


9 комментариев:

  1. Блокнот просто волшебный! Я влюблена в ткань:))) Красивейшая вещица блокнотик - идеальный каптал, роскошная обложка, уютные странички!
    Лесечка, поздравляю тебя с Днём рождения!!!!!!
    Желаю жизни без кручины,
    Не волноваться без причины,
    Всегда иметь веселый вид,
    Вовек не знать, где что болит.
    Пускай душа не знает холода,
    Как ясный день, как сад в цвету.
    Пусть будет сердце вечно молодо,
    Добром венчая доброту.
    Здоровой будь, удачливой без меры!
    Во всем тебе успехов, светлой веры,
    Твоя пусть путеводная звезда
    Жизнь освещает ярко и всегда!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка сердечное спасибо за поздравления, я очень рада, что любимые читатели сегодня со мной.

      Удалить
  2. Блокнот -чудо! Цвета такие. Ткань такую видела, но и подумать не могла, что она так хорошо будет смотреться в обложке альбома!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесенька, блокнот очень красивый!!! Ткань обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, рада знакомству и добро пожаловать в гости! Блокноты - просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой симпатишный, аккуратненький, хочу выиграть конфетку.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, блокнот шикарный! А переплет и застежка вообще что-то! Я вот еще только начинаю свои шаги в скрапе, теперь есть с кого пример брать. Ну и с прошедшим днем рождения, лучше поздно чем никогда поздравить :)

    ОтветитьУдалить