понедельник, 18 февраля 2013 г.

Наградка)

Привет мои дорогие))
Еще недельку назад замечательная рукодельница и моя теска Олеся вручила вот такую милую награду. Олесечка спасибо!!!



У награды следующие условия:

1. Поместить логотип награды и активную ссылку в блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

Семь фактов обо мне.))
1. Безумно люблю своих деток и мужа.
2. Люблю позднюю весну.
3. Обожаю блокноты ручной работы. Люблю их делать сама это просто потрясающие чувство, когда творишь их своими руками.
4. Не люблю лень.)))

5. Когда готовлю на кухне, часто напеваю мелодию из песни  Джо Дассена "Et si tu n’existais pas".  Вот такая я старомодная.))
6. Мои любимые птицы это совы и филины. 
7. Хочу выучить французский язык.

А теперь семь блого
в которым передаю наградку:
1. Рузалии "Творческая феерия"
2. Галине  "Новые горизонты"
3. Татьяне  "Творческая мастерская Татьяны Дьяченко" 
4. Ольге  "Мои увлечения"
5. Виктории "Уютный уголок"
6. Марии "Творческая мастерская Марии Карамышевой"
7. Маргарите "Рукодельные фантазии"

8 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой! Сколько мы о тебе узнали!

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всего в постах о наградках люблю часть "о себе", так интересно чуть больше узнать о человеке! Я тоже к блокнотам питаю особое чувство))) И французский хочу выучить (а ещё-итальянский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся такие награды, действительно узнаешь о человеке немножечко больше:)

      Удалить
  3. Надо же, я тоже люблю эту песню и тоже с детства мечтаю выучить французский язык))
    Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Розочка! Здорово что вкусы совпадают:)

      Удалить
  4. Поздравляю с наградкой! Ты её заслужила!!! Желаю стотыщ признаний;)))

    ОтветитьУдалить