пятница, 17 октября 2014 г.

Открытка "ягодки в снегу"

Привет, привет! Это снова я и опять с новогодней работой. В этом году решила принимать участие в разных заданиях и СП новогодней тематики. Вы уже, наверное, заметили, что у меня пошла новогодняя тема.) Пытаюсь все успеть и творить, творить.

В ЧБ Жажда Творчества стартовал совместный проект "Новогодний Бум" с удовольствием приму в нем участие.
Первое задание сотворить нг открытку или теги. Обязательным условием на все задание это крафт в любом его проявлении. В моей открытке это фон.
В работе использовала так же пасту с эффектом снега, сухие блестки под серебро, ягодки и тычинки.
Зимнюю картинку нашла на просторах интернета, автором ее является Douglas Laird, с ней и получилась эта открыточка.





Всем желаю творческого вдохновения!

7 комментариев:

  1. Олеся, ооочень класснапя открытка получилась! Безумно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, красивая открыточка!! И хотя я не любитель крафтбумаги, но открыточка классная вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая!!!! Совершенно зимняя,морозная и очень красивая открытка! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Так люблю снегирей!! И снежок, и декор такой стильный - очень красивая открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! Мне безумно приятно, что вам понравилась открыточка!!!!

      Удалить