среда, 8 октября 2014 г.

СП "Новогодний Бум" с ЧБ Жажда Творчества.

Приветик всем!
В ЧБ "Жажда Творчества" объявили о начале совместного проекта "Новогодний Бум". Не смотря на то, что я уже принимаю участие в другом СП той же тематики с радостью приму участие и в этом. Ведь время так скоротечно не успеешь оглянуться, а на носу уже новый год.)) И поэтому я максимально хочу подготовиться к этому замечательному празднику. Присоединяйтесь, будем готовиться вместе.)

СП будет проходить в 6 этапов.
На каждый этап - 2 недели.
Каждый этап - новое задание.

В качестве подготовительного задания и выражения моего желания участвовать в проекте "Новогодний Бум", нужно поделиться своей самой любимой новогодней работой, сделанной ранее.
Работ любимых много, но остановлюсь на некоторых из них.
Это мои любимые открыточки.




И конечно мною обожаемые блокнотики.


СП с Жаждой Творчества "Новогодний Бум".


6 комментариев:

  1. Уххх, какая зимняя красота!!! Блокнотики просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились твои мякиши. И блокнотики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, блокнотики покорили!! Такие уютно-теплые)) Классные!

    ОтветитьУдалить