понедельник, 27 октября 2014 г.

Новогодний декор

Дорогие мои привет! Продолжаю участие в совместном проекте блога Mari-Scrap. Запрыгиваю так сказать в последний вагон. Что-то в этот раз я припозднилась. На пятом этапе необходимо было сделать новогодний декор праздничного стола. Я сотворила для этого случая новогоднюю декорацию. Мы с детками недавно ходили в лес и набрали сухих веточек. На днях я их только покрасила акриловым грунтом, и поверх присыпала золотым глиттером. На  последних фото должно быть видно, как веточки переливаются. В данном задании поучаствовали и детки, они нарубили снежинок дыроколом, а я их повесила на ниточки. Вся композиция стоит в картоне, конструкция надежна, укреплена внутри бумагой. Сверху приклеила скрап-бумагу, добавила ленты, и прошлась так же акриловым грунтом и глиттером. 





2 комментария:

  1. Олеся, очень красиво и уютно у вас получилось! Молодцы! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить