четверг, 14 марта 2013 г.

Блокнотный комплект

Привет мои дорогие))
Сегодня хочу показать вам свой новый комплект из трех фиалковых блокнотиков, делала его для ПИФочки Оли.
Самый большой размером А6.
Карманный получился 3,5х5 см, ну а малыш и того меньше хотя за счет обложки блокнотики выглядят крупнее.)
В тон ткани подобрала кружевную ленту, в дальнейшем расшила ее бисером и стеклярусом.
Самый большой блокнотик закрывается на репсовую ленту закрепленную люверсами, брелочки завязываются на атласную ленту.
Внутри у всех кофейные листы, для форзаца использовала бумагу от Prima.







Спасибо вам за ваши комментарии:)


13 комментариев:

  1. Уииии!! Малыши просто улетны!! Олеся ты как всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, все блокнотики очень-очень красивые! И вкусно пахнут кофе! И детям твой подарочек понравился, и подружки мои сегодня смотрели блокнотики - всем они очень понравились! Всё сделано от души. Большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я рада, что все понравилось, спасибо за добрые слова!:)

      Удалить
  3. Олеся- ты умничка! Мой ПИФ для тебя готов. Завтра уезжаю в тюмень, на днях отправлю тебе посылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, буду с нетерпением ждать:)

      Удалить
  4. Чудо! Завидую владелице такого счастья.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Ваши блокноты просто великолепны!
    Поделитесь секретом, пожалуйста) Как вы делаете ровные края страничек? Ведь отрезать ножницами или ножом ровно не получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое!
      А секрета вовсе нет:))) Я бумагу формата А4 режу с помощью роликового резака. А готовый блок я не ровняю.)

      Удалить
    2. Если будут еще вопросы, с радостью отвечу:)

      Удалить