среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице! Эстафета

Всем  привет. Последние дни наблюдаю за эстафетой "Три вопроса рукодельнице". Вот и до меня она добежала.)) Ее мне передала   Elenazaryuk, спасибо Леночка.


Вопросы для меня:
1. Сколько денег в месяц вы тратите на скрап?
Точную сумму назвать не могу всегда по-разному. Я стараюсь всегда продумать, что и для какого проекта мне нужно и только потом совершаю покупку. Хотя может проснуться во мне  хомяк, особенно если вижу новинки среди скрап-бумаги или тканей, но все же успеваю себя остановить.)))

2.
Что вам больше всего нравится делать на сегодняшний день (открытки, странички, блокноты и т. д.)?
На сегодняшний день самое любимое увлечение - блокноты ручной работы. Очень люблю процесс их изготовления. Пока делаешь блокнот, в каждый вкладываешь частичку своей души. 
3. На мастер-класс, какой из известных скрап-леди вы хотели бы попасть?
Если выбирать только одну мастерицу, то я бы с удовольствием посетила мастер-класс от Елены Виноградовой.  У нее обалденные альбомы.

Ну, вот я ответила и теперь должна задать З вопроса рукодельницам.
Мои вопросы:
1. Часто ли вы засиживаетесь ночами за рукоделием?
2. Что больше всего вам нравится делать (открытки, альбомы, странички или что-то еще и чему еще хотели бы научится)?
3. Что вы хотите сотворить в ближайшее время (планы на весну)?

Свои вопросы я хочу задать:
1. Рузалии
2. Александре
3. Галине

8 комментариев:

  1. Ух ты Олесик!!! Спасибо тебе большое за возможность рассказать о себе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, вот и узнали мы о тебе немножко нового!))) Блокнотики у тебя чудесные получаются:))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо большое за интересные вопросы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, приглашаю тебя присоединиться и к моей эстафетке по этой игре )))
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3090.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Обязательно забегу и возьму вопросы, у меня сейчас большая подготовка к свадьбе сестры, как будет немного времени отвечу с удовольствием.

      Удалить