воскресенье, 17 марта 2013 г.

Альбом юбилейный

Привет мои дорогие! Как у вас дела, что нового?
У нас за окном хоть и не большой, но все же минус и снег. Жду не дождусь,  когда потеплеет.
Единственная радость солнце все чаще заглядывает в окошко, даже получилось сфотографировать новую работу, но не блокнотики как обычно, а альбом.
Кто меня читает, знает, что я делала только детские альбомчики сегодня же я с  "Юбилейным".

А теперь немного расскажу. Альбом держится на кольцах, обложка проложена синтепоном поэтому мягонькая и приятная на ощупь. Надпись распечатана на принтере. Рамочку из чипборда и вырубку покрасила акриловой краской, а потом покрыла лаком. Цветочки самодельные.
Внутри 8-разворотов. Альбом рассчитан на 28 фотографий размером 10х15см. Бумага очень понравилась, плотная с ней было приятно работать, называется "BOHO chic".
В этом альбоме оторвалась от души и с помощью фена для эбоссинга и пудры разных цветов наделала разных ярлычков с надписями, завитушек по углам я думаю, сами все увидите.)
Ну а теперь много фото желаю приятного просмотра!










 


21 комментарий:

  1. Молодец, достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!!!!! Молодец!! И бумагу я такую не видела ещё! А размер 20*20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Бумага классная, плотная я ее заказывала специально для этого альбома. А размер альбома действительно 20х20см.

      Удалить
  3. Лесечка, альбом шикарный! Выдержан в одном стиле, аккуратный, красивые странички! Обложка великолепная - смотрится очень достойно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка как же приятно читать такие отзывы, Спасибо Большущее!!!

      Удалить
  4. Олеся, он замечательный! Цветы на обложке просто покорили! И ткань красивая такая. Рассматривала странички с интересом- эмбоссинг очень украсил. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такую оценку! Надеюсь когда нибудь решусь на скрап-странички, ты для меня лучший пример в этом!

      Удалить
    2. Да я сама только начала познавать мир страничек, но мне очень нравится))) Попробуй обязательно!

      Удалить
  5. Красивый альбом, Олеся! Бумага шикарная, впрочем как и все их наборы. Представляю какую красоту ты из набора "Розарий" сделаешь))
    Твои цветы вообще бесподобные! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка, спасибо большое! Согласна бумага обалденная, а Розарий еще надо купить:)Цветочки самые обычные, но все равно очень приятно,что понравились!

      Удалить
  6. Олеся, шикарный альбом! Все так гармонирует классно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом, очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лесечка - альбом просто потрясающий! И строгий и нежный одновременно!! И цветовая гамма очень приятная!!!
    Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, огромное спасибо за отзыв, мне безумно приятно!:)

      Удалить
  9. Олеся, альбом удался! Надеюсь им ты откроешь новое направление творчества - юбилейные и свадебные альбомы! Заказчица видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень рада, что альбом понравился!
      Думаю, что свадебный сделаю, у мое сестры скоро свадьба!:)
      Заказчица альбом видела, осталась очень довольна, чему я несказанно рада!

      Удалить
  10. Класс! А коробка-то какая...! Шик!

    ОтветитьУдалить