воскресенье, 17 марта 2013 г.

Альбом юбилейный

Привет мои дорогие! Как у вас дела, что нового?
У нас за окном хоть и не большой, но все же минус и снег. Жду не дождусь,  когда потеплеет.
Единственная радость солнце все чаще заглядывает в окошко, даже получилось сфотографировать новую работу, но не блокнотики как обычно, а альбом.
Кто меня читает, знает, что я делала только детские альбомчики сегодня же я с  "Юбилейным".

А теперь немного расскажу. Альбом держится на кольцах, обложка проложена синтепоном поэтому мягонькая и приятная на ощупь. Надпись распечатана на принтере. Рамочку из чипборда и вырубку покрасила акриловой краской, а потом покрыла лаком. Цветочки самодельные.
Внутри 8-разворотов. Альбом рассчитан на 28 фотографий размером 10х15см. Бумага очень понравилась, плотная с ней было приятно работать, называется "BOHO chic".
В этом альбоме оторвалась от души и с помощью фена для эбоссинга и пудры разных цветов наделала разных ярлычков с надписями, завитушек по углам я думаю, сами все увидите.)
Ну а теперь много фото желаю приятного просмотра!
































 
Спасибо что досмотрели до конца, всем желаю удачи и хорошего настроения!!!


21 комментарий:

  1. Молодец, достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!!!!! Молодец!! И бумагу я такую не видела ещё! А размер 20*20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! Бумага классная, плотная я ее заказывала специально для этого альбома. А размер альбома действительно 20х20см.

      Удалить
  3. Лесечка, альбом шикарный! Выдержан в одном стиле, аккуратный, красивые странички! Обложка великолепная - смотрится очень достойно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка как же приятно читать такие отзывы, Спасибо Большущее!!!

      Удалить
  4. Олеся, он замечательный! Цветы на обложке просто покорили! И ткань красивая такая. Рассматривала странички с интересом- эмбоссинг очень украсил. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такую оценку! Надеюсь когда нибудь решусь на скрап-странички, ты для меня лучший пример в этом!

      Удалить
    2. Да я сама только начала познавать мир страничек, но мне очень нравится))) Попробуй обязательно!

      Удалить
  5. Красивый альбом, Олеся! Бумага шикарная, впрочем как и все их наборы. Представляю какую красоту ты из набора "Розарий" сделаешь))
    Твои цветы вообще бесподобные! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка, спасибо большое! Согласна бумага обалденная, а Розарий еще надо купить:)Цветочки самые обычные, но все равно очень приятно,что понравились!

      Удалить
  6. Олеся, шикарный альбом! Все так гармонирует классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Замечательный альбом, очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лесечка - альбом просто потрясающий! И строгий и нежный одновременно!! И цветовая гамма очень приятная!!!
    Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, огромное спасибо за отзыв, мне безумно приятно!:)

      Удалить
  9. Олеся, альбом удался! Надеюсь им ты откроешь новое направление творчества - юбилейные и свадебные альбомы! Заказчица видела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень рада, что альбом понравился!
      Думаю, что свадебный сделаю, у мое сестры скоро свадьба!:)
      Заказчица альбом видела, осталась очень довольна, чему я несказанно рада!

      Удалить
  10. Класс! А коробка-то какая...! Шик!

    ОтветитьУдалить