воскресенье, 16 июня 2013 г.

Свадебный альбом

Привет мои дорогие) Спешу к вам с новым альбомом.
Совсем недавно у моей средней сестренки состоялась свадьба. И после нее было решено сделать еще один подарочек - свадебный альбом. Распечатала свадебные фото и уже под них подбирала бумагу и украшения. Все что задумывала, воплотила в жизнь. Может кому то он покажется обычным из-за надыроколенных цветочков, к примеру, вместо примовских, но мне кажется с этими цветами намного интереснее. Еще в альбомчике много использовала эмбоссинг.

Обложку проложила синтепончиком для мягкости, обтянула тканью персикового цвета, и еще сверху гипюром, так же внутри 46 мест для свадебных фото.






А вот и моя дорогая сестренка со своим супругом, потрясающая пара. Родные мои я вас очень люблю!!!!!

23 комментария:

  1. Очень красиво получилось!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивый альбом! Сестре повезло! Молодец, Олеся!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, от души поздравляю с завершением такого важного и красивого альбома!
    Смотрится очень органично.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбом, особенно обложка! Очень красивая пара! Море счастья им и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова, обязательно им передам.

      Удалить
  5. Олеся,красивый альбомчик!Потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда замечательно! Очень понравилась присыпка пудрой! А под надписями такие красивые таблички это вырубка? или как ты их делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо дорогая!!!:) А под надписями это не вырубка.)) Я с помощью штампа ярлычка и эмбоссинга делаю вот такие таблички и если надпись в горизонтальном овале, то просто обрезаю по контуру лишнее, вот и весь секрет.))

      Удалить
  7. Олеся- он чудесный!!! Обложка безумно понравилась, а сам альбом покорил))) Бумага очень красивая, эмбоссинг прекрасно украсил странички, секретики, рамочки- супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее за такой отзыв о моей работе!!! Согласна с тобой бумага и правда очень красивая, и работать с ней очень приятно так как она довольно плотная.

      Удалить
  8. Олеся, великолепный альбом! Праздничный, красивый и нарядный! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся я всегда с особым трепетом смотрю свадебные альбомы! У тебя получился замечательный, утопающий в цветах альбом (с фото вообще супер) А особенно он хорош тем что от него веет любовью и теплом твоих рук! Замечательный подарок!!!
    Эмбосинг отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунь, огромное, сердечное спасибо за такой отзыв!!!!!!!!

      Удалить
  10. Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить