понедельник, 10 июня 2013 г.

Всем привет

Всем огромный приветик! Безумно соскучилась по вам и моему бложику. Вроде прошел только месяц с последнего поста, а кажется целая вечность.))

Я не пропала и даже все это время не ленилась, а рукодельничала иногда, когда была возможность.  Так получилось, что мой сыночек Дима перепутал день с ночью вставал в два или три часа ночи и давай гулять по квартире.))) Все бы ничего, да моя дочурка встает в 6 утра, в итоге как появлялась возможность, пыталась выспаться. Вот такие у меня дела.)) 

Обязательно покажу вам свои новые альбомчики, еще в планах показать вам свои опыты в росписи футболок, а пока для настроения немного летних фото.





Спасибо мои дорогие что заглядываете, всем желаю отличного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Ой Олесь а я все гадала куда же ты пропала:))) ох уж эти детки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, рада что заглянула:) Сама не пойму, что с сынулей творится, вроде спать ложится поздно, а ночью встает и бродит.)) Ну, ничего страшного, думаю потихоньку все уляжется, а пока есть возможность альбомчики новые скоро выложу.)

      Удалить
  2. Привет дорогая, рада что ты появилась! Да, когда детки маленькие, ох как тяжко... Зато когда вырастают начинаются другого рода трудности, думаешь лучше бы не высыпался чем проблемы решать с подростками)))) Так что терпения тебе, жду твои новые шедевры;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные летние фото! Нужно свои выставить -для сравнения, у нас еще листочки только на деревьях появляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо что заглядываешь:) Конечно выкладывай, обязательно забегу в гости в бложик.)

      Удалить