воскресенье, 30 июня 2013 г.

Сердечный конвертик

Привет мои дорогие, ну вот я не заставила себя долго ждать и выкладываю новый конвертик.
Скажу честно, из всех мною сделанных он нравится мне больше всего. Мастер класс нашла тут, может еще, кому пригодится.
Для конверта использовала бумагу фирмы "Makingmemories" . А так же в своих рукодельных запасах нашла бабочку (отдельное спасибо за нее Гале) и с помощью перламутровой пудры придала ей блеск. Ну как видите, и тут не обошлось без эмбоссинга ну что сказать люблю его я очень:)))





Дорогие мои спасибо что не забываете и заглядываете. Желаю всем море позитива и теплых солнечных дней!!!

13 комментариев:

  1. Чудесный конвертик. А я вот фен прикупила и теперь тоже эмбоссинг люблю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!!! Буду ждать от тебя новых шедевров!

      Удалить
  2. Ой какой отличный конвертик, просто замечательный) Чувствую после твоих работ как вернусь в Мурманск, тоже его полюблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо дорогая!!! Отдыхай пока есть возможность, а потом примешься за новые работы:) Видела твои фотографии из поездки, очень красивые!

      Удалить
  3. Олеся, шикарный конвертик!! Бабочка красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо огромное, мне очень приятно, от бабочки сама в восторге:)

      Удалить
  4. Олеся, красивый конвертик!С эмбоссингом очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна полностью - милый конвертик;)

    ОтветитьУдалить