суббота, 29 июня 2013 г.

Конвертик

Приветик всем!
Вот решила наконец-то выложить последние работы.))

У нас на улице жара, гулять ходим рано утром или поздно вечером когда садится солнышко. Очень хочется прохладного ветерка ну или хотя бы небольшого  дождичка.) К
азалось бы, на улице выше тридцати тепла, а мои малыши приболели, но сейчас, слава богу, идут на поправку. Ну, ничего как всегда прорвемся.)
Еще мне помнится, обещала показать свои работы с акрилом по ткани, но это в следующем посте.) А пока фото нового конвертика, что-то последнее время меня на них потянуло.)) Цветочки ручной работы наделала их целую кучу в трех разных оттенках.




Обратная сторона конверта.



8 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Цветы просто восхитительны!
    А у нас дожди... Вот сегодня солнышко выглянуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Надо к вам в гости ехать, под дождями гулять.:))
      У нас сегодня где-то стороной прогремело, а дождичка мы так и не дождались.)

      Удалить
  2. Олеся, у меня дырокол как на этом конверте. Мы сегодня были на даче в пуховиках, очень холодно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дырокол безумно красивый, я посылочку с ним и еще другими дыроколами только на днях получила, а так раньше пользовалась бордюрами которые мне Галя подарила.
      Вот это да, погодка у вас, а я все мечтаю о прохладных днях:)

      Удалить
  3. Красивый, нежненький такой!

    ОтветитьУдалить