воскресенье, 1 декабря 2013 г.

И снова брелок

Ну, вот я не заставила себя долго ждать и следом покажу еще один брелок-блокнотик.
Обожаю я этих малышей.)) Обложку оформила с учетом того чтобы при частом ношении ничего не отвалилось, а картиночка на брадсе радовала глаз.)
Внутри 180 кофейных страничек, коптский переплет, каптал плетенный вручную. С боку на корешке вставила люверс и крепление для брелока. В итоге вышел вот такой пухлячок размером 3,5 на 5см.





Вот такие получились малышки. Хочу принять с брелочком участие в задании "Брелок-блокнот" в блоге Наше Хобби.


13 комментариев:

  1. Лесичка, блокноты-малышки такие лапочки, а с девочкой вообще прелесть прелестная;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Розочка! Ах, я сама балдею от таких малышей.))))

      Удалить
  2. Малышики))) а у меня2 переплета ждут)) тоже микрончики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша!:) Давай присоединяйся, сегодня видела твой шебби-бук я в полном восторге.

      Удалить
  3. Какие милые пухляшки, шикарные просто! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить