суббота, 28 декабря 2013 г.

Мягкие игрушки на елочку

Дорогие мои приветик. Ну, вот три денечка и осталось.)) Как же я обожаю всю эту предновогоднюю суету. В блогах столько позитивных эмоций, потрясающие новогодние фотографии, вообще сплошной заряд на будущий год.)) Дома уже елочка стоит как недельку дети в полном восторге. Дедушке Морозу написаны письма, правда, при помощи мамы))), но зато в конце писем замечательные детские рисунки. Вообщем, праздник к нам приходит...

А еще девчата хочу похвастаться. Мои мягонькие открыточки попали в ТОП в виртуальном "Рукодельном кафе" блогах у Вики "Викино вышивальное счастье" и у Оксаны в "Oksana Plus Hobbies". Так приятно, что передать не могу ведь это мои первые ТОПы если не считать фото-задания. Спасибо девчатам, что отметили мои работы.

А так же попыталась осуществить задуманное еще на этот год, сделала в подарок для племянника мягкие игрушечки на елочку. Сегодня кстати их уже подарила вместе с саночками. Долго колдовать над ними не стала. Покрыла грунтом, покрасила голубой акриловой краской (правда густая попалась жуть))), приклеила салфеточку и все. Ну, и решила себя попробовать в шитье новогодних игрушек. Хотя все началось с медвежонка, а потом решила продолжить. Состав: 100% cotton, акриловая краска по ткани, кружево и шнур в качестве подвески на елочку. Наполнитель холлофайбер. 






Спешу с игрушечками на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе".

18 комментариев:

  1. Олеся! Какие чудесные игрушки получились! Спасибо за участие в Рукодельном кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер игрушечки!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесечка, они прелестны! Тоже хотела сшить, но, боюсь, уже не успею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо моя дорогая, мне очень приятно!!! А вдруг успеешь:)

      Удалить
  4. Олесик)) Какие чудесные игрушечки! Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесечка, поздравляю с топом, твои работы их достойны!))) Чудесные игрушки, ты - умничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо огромное мне безумно приятно!!!! С наступающим!!!

      Удалить
  6. Олеся, рада, что ты снова с нами! Замечательные игрушки! Я тоже обожаю эти деньки, хоть они и суматошные! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень здорово, и уютно в кафе!!! Буду и дальше заходить в гости с новыми рукоделочками:))

      Удалить
  7. Очень стильные игрушки))))) Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA)))

    ОтветитьУдалить
  8. Необычно, но так по-новогоднему- тут и сапожок, и варежка! А еще они мне напомнили пряники, наверно из-за узоров))! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить