воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Оригинальные новогодние открыточки

Привет мои дорогие, это снова я. Вот так бывает, что нет времени забежать, а тут появились драгоценные минутки и я к вам. В предвкушении новогодних праздников я организовала на своем рабочем столе целую так сказать волшебную фабрику. Я думаю сейчас у многих так.))

За последний месяц видела массу замечательных мягких открыточек у других девчат, и я решила не отставать и сделать что-то свое, сказочное. Специально подбирала картиночки, чтобы передать то самое волшебное  настроение, которое каждый год завораживает нас в эту чудесную ночь. Надеюсь, мне это удалось.)
Первая от которой я сама в полном восторге.






И вторая такая праздничная.



Хорошие мои надолго пропадать не буду, а даже думаю, что еще и надоесть успею.))

Хочу принять с открыточками участие в задании ЧБ Scrap Time "Шишки и ягоды".

И с этими открыточками спешу в "Рукодельное кафе".


14 комментариев:

  1. Красота сказочная! Праздник к нам приходит, очень настроенческая штучка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Слов нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная открыточка, пощупать такую хочется!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что открытуля понравилась, но только их две разных)))))

      Удалить
  4. Я тоже облизываюсь, глядя на таких пухляшей))) Очень красивые и уютные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! Нравится! Очень-очень! Олеся, приходи со своими мягкими открытками на виртуальную встречу в Рукодельное кафе. )))

    ОтветитьУдалить