среда, 11 декабря 2013 г.

Блокнотик "Снежный"

Девчушки привет. У нас метет, холодно брр. Зато как здорово дома, сидеть с малышками. Глядишь в окошко и наблюдаешь, как падает снег, а если еще и прянички и чаек рядышком вообще красота.
Вот я и забежала показать вам очередной блокнот такой снежный снаружи и уютный внутри.

Наверное, погода благоволит работать с этой тканью.)  





И с этим блокнотиком спешу в "Рукодельное кафе".



Всем желаю море неиссякаемой энергии в подготовке к новогодним праздникам!

18 комментариев:

  1. А он и снаружи уютненький! Мне, например, сразу захотелось к себе прижать)))
    Олесь, а где ты такие цветочки интересные берешь? Сама как-то ваяешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка спасибо:)) Цветочки покупные в обычном скрап-магазине затарилась.)

      Удалить
  2. Мммм, какой ночной блокнотик! Отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесечка-очень классный получился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну невероятно красивые блокнотики у тебя получаются Лесь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, прям в краску меня вогнала:))) Спасибо Ксюша

      Удалить
  5. Снежинки, снежинки))) Какой снежный блокнотик))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олесечка, мне нравятся твои блокноты, и этот такой красивый, чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. мило, у меня такая тканька тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Элечка! Здорово, я кстати уже видела твоих чудесных снеговиков и один в таком же классном шарфе:)

      Удалить
  8. Очень красивый блокнот! Так и хочется записать в нем свои мечты и планы на новый год! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить