понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодние открыточки и немного поболтать

Привет мои хорошие.
Я с классной новостью. Мой дорогой и любимый муж подарил мне машинку для вырубки и тиснения она такая классная малинового цвета, хожу и сама себе завидую.))) Мы с ним вместе выбирали такую, чтобы надежную и красивую называется Speiibinders Grand Calibur. Про нее сделаю отдельный пост и расскажу, как и что если вам будет это интересно.
Теперь я понимаю, как здорово иметь машинку и вырубку под рукой.
А теперь хочу показать вам новые открыточки.



И вторая открытка.)

В работе использовала: вырубку, пасту с эффектом снега, сухой глиттер. Открыточки делала на плотном переплетном картоне. Прошивала в ручную. 

Хочу поучаствовать с открыточками в ЧБ "СкрапLand" в задании "Скрап снег".




15 комментариев:

  1. ШИКАРНЫЕ открытки! Я влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретением:))) машинка это вещь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся поздравляю! чудесные открытки

    ОтветитьУдалить
  4. Олесечка, твои открытки чудо, они обволакивают теплом! Какой у тебя муж молодец, поздравляю с прекрасной машинкой-помощницей!;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибо!!! Я сама до сих пор радуюсь как ребенок, столько мечтала и ждала и вот оно чудо у меня:))

      Удалить
  5. Чудесные открыточки! И елочки заснеженные прелестны)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с покупочкой! Чудесное приобретение! А открыточки просто изумительны! Столько блеска и новогоднего настроения! Особенно вторая понравилась..Заснеженная вся такая... Благодарю от нашей Избушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Я хотела сказать - с подарком))) Мне тоже муж сделал подобный подарок на ДР - Биг Шот и ножи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Я думаю у многих так, сами выбираем, а муж уже дарит:))))

      Удалить
  8. Снежная нежность! Спасибо, что творите вместе Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить