вторник, 10 декабря 2013 г.

Блокнотик и немного поболтать)

Не смотря на то, что за окошком снег и вьюга я снова с блокнотом, но уже далеко не зимним, а таким уютным и нежным для меня. Девчата многие наверное помнят, как я отвечала на вопросы так вот совы это мои любимые птицы. И я наконец-то решилась сделать работу с этими очаровательными пташками. И тут как нельзя кстати мне подошла иллюстрация Инги Пальцер. Я в восторге от ее совушек.

 Внутри 200 кофейных страничек. Обложку специально не стала прошивать по краю, чтобы было еще пышнее. Картиночку покрыла матовым лаком, на букет нанесла немного глосси. 
Блокнот получился на мой взгляд очень хорош.



А еще мои дорогие ко мне прилетели вот такие чудесные конвертики от Ларисы. Обязательно загляните к ней в гости, у нее потрясающая, теплая и уютная атмосфера в блогодомике
Так что новый год у меня начался немного раньше.)

А теперь буду хвалится, что же было в этих замечательных конвертиках. Девчата там столько красоты, а какие чудесные цветочки связанные крючком ну, просто сказка. Но и это еще не все может уже кто знает, я коллекционирую открытки. Раньше это были только покупные - типографские, а теперь у меня первая ручной работы. Как все-таки приятно получать открыточку с теплыми пожеланиями. Лариса, огромное тебе спасибо!!!!



Всем желаю отличного настроения и море улыбок!!!

17 комментариев:

  1. Очаровательный блокнотик!)) Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан блокнот чудесен - такой нежный) И совушки прелесть))) А уж подарки, подарки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик здоровский, такие совушки милашки! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот такой очаровательный и уютный! Совушки- прелесть)
    А подарочки какие...мммм- поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками, они чудесные))) А блокнот - Лесечка, он изумительный своей нежностью, теплотой, прелесть просто!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, блокнот прямо на Валентинов день! Подарки класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! Я обожаю сов и их коллекционирую! Добавила твоих совушек в свою галерею разнообразных сов. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово я тоже безумно люблю сов:) Спасибо огромное, мне очень приятно что блокнотик понравился!

      Удалить
  9. Прелестная работа!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить